Основной задачей компании является непрерывное повышение качества выпускаемой продукции в соответствии с требованиями клиентов для укрепления конкурентных преимуществ на рынках России и СНГ.
1. Процессный и системный подход
Системное управление процессами компании за счет разработки, внедрения и повышения результативности системы менеджмента качества, соответствующей требованиям международного стандарта ISO 9001.
Непрерывное улучшение методов и средств оценивания продукции и процессов ее производства.
2. Качество продукции
Повышение конкурентоспособности за счет улучшения качества продукции.
Соответствия продукции техническим регламентам, стандартам, нормам и правилам.
3. Клиентоориентированность
Налаживание взаимоотношений с клиентами на принципах взаимопонимания, сотрудничества и устойчивого доверия.
Соответствие выпускаемой продукции высоким требованиям и ожиданиям клиентов.
4. Отношения с поставщиками
Налаживание и развитие долгосрочных партнерских взаимоотношений с поставщиками на основе открытого и взаимовыгодного сотрудничества.
Предпочтение тем поставщикам, для которых вопросы качества приоритетны.
5. Развитие
Улучшение работы производств за счет приобретения нового оборудования.
Получение успеха за счет освоения новых видов продукции и новых технологий.
Для поддержания необходимого качества при производстве продукции в РСК применяется комплексная система контроля, охватывающая все этапы технологического процесса. Наиболее ответственные участки производства снабжены автоматической системой контроля. В дополнение к автоматическому контролю параметров технологического процесса на производстве создана служба контроля качества, имеющая лаборатории, оснащенные испытательным оборудованием и инструментом.
Служба контроля качества РСК осуществляет:
Входной контроль материалов и комплектующих изделий.
Пооперационный контроль на всех этапах производства.
Приемосдаточный контроль испытаний каждой изготовленной партии продукции в соответствии с требованиями ГОСТа.
Регулярно проводятся внутренние и внешние аудиты производства своими силами и компаниями заказчика, российскими и зарубежными сертификационными органами. Независимый контроль производства постоянно осуществляется региональными независимыми органами сертификации в строительстве «Севзапстройсертификация» и «Центр качества строительства».
Все предприятия группы компаний РСК имеют сертификаты соответствия, которые служат подтверждением того, что продукция соответствует установленным требованиям стандартов ГОСТ, ТУ и т. д.
Российская Стекольная Компания несет гарантийные обязательства на всю выпускаемую продукцию в течение 5 лет.